14 октября 2012 г.

И снова эйвон...

Всем приятного времени суток :) Если вы внимательно читаете мои посты, то должны вспомнить как в ЭТОМ посте я писала, что хочу сделать заказ из каталога эйвон. Большая часть продуктов уже давно пришла, а вот пудра нет, т.к. я не заказывала ее вместе с теми продуктами. И вот наконец-то мне ее принесли, но не только ее.
Моя мама большая поклонница гелей для душа эйвон, поэтому она не упустила возможность заказать пару бутылечков. А мн вот не нравятся эти гельки, разме что только ароматом, в остальном они мыло-мылом.
Ну и я давно хотела миниатюрную туалетную водичку, чтобы можно было таскать ее в сумке, даже когда в ней полно учебников.


Гель с микроскопическими капсулами "Зимнее чудо", крем-гель "Винтажный шик", туалетная вода "Sassy Swirls Vanilla Berry", минеральная пудра для лица.


Туалетная вода просто шикарная.
Запах цветочный, с ягодной ноткой, в частности малиновой и вишеневой.
Не навязчивый, спиртом не отдает. Упаковка такая игривая, но в тоже время нежная.
Держатся 2-3 часа, для такой цены в полне нормально.


Перейдем к пудре. Заглянем в коробочку вместе :)


Открыв коробочку, мы видим:


Отврыв крышку, мы видим:

После того, как оторвали наклейку и потресли упаковку, мы видим:


На самом деле, я не понимаю, зачем в данной упаковке пресутствует зеркало, водь оно все время в пудре. Для макияжа мне в полне достаточно той порции пудры, что показана на фото. Да, я не много использую пудры, но мне хватает. Хорошо набирается не кисть, не пылит. Имеется чуууточка шиммера, но он совершенно не заметен на коже, что меня и радует. Упаковка не совсем компакная, для сумки я бы подыскала более удобный вариант, а если вы пудру с собой не таскаете и вам нужна именно минеральная, советую присмотреться к этой.

 *******
Вы, наверное, заметили, что если мой пост о косметике, то это сразу эйвон. Просто сейчас особо нет времени ходить по магазинам, поэтому я предпочитаю чуть подождать, чтобы потом мне принесли прямо в руки, не выходя из дома. Но на ближайшее время я все-таки планирую выйти в город, походить по магазинам и сделать небольшие покупочки косметики :)

Комментариев нет: