14 сентября 2012 г.

AVON

Решила поделиться с вами моим мнением о продукции эйвон.
Если сравнивать средства эйвона и орифлейма, эйвон вырвет победу с большим отрывом. Выбор в орифлейме не так уж и плох, но в эйвоне больше продукции предназначенной для молодой кожи, дизайн очень интересный и разообразный. Все каталоги разные и нет похожего. Почти каждый месяц появляются новинки по приемлимым ценам, различные акции. Большой выбор тональных кремов, тушей,  лаков, средств для волос и прочее. Приятные ароматы от сладкого карамельного до горького коричного.
Мне принесли очередные каталоги эйвона и орифлейма, второй я как всегда пролистала и ничего не выбрала, а вот в первом кое-что решила заказать.




Пенка для умывания с матирующим эффектом.
Плюс еще один бутылек на моей полочке.
Раньше не пробовала ее.
99 рублей.



Сыворотка для секущихся кончиков волос.
Беру уже третий раз. Отличнейшая.
139 рублей.



Тушь для ресниц.
Очередная новинка.
Очень заинтересовала щеточка.
Решила попробовать.
199 рублей.



В каталоге №13 (действующий) такой пудры не обнаружила.
Посмотрела онлайн каталог №14 и нашла ее в нем, она стала чуть дороже, чем была в предыдущих каталогах.
Но я обязательно закажу именно ее.
Пользовалась ей два месяца лета, правда она была не моей, а сестры, после недельного употребления поняла, что мне необходимо ее приобрести.
410 рублей.

Комментариев нет: