13 октября 2012 г.

О субботе :)

Ну вот и настали долгожданные выходные! Жаль, что они проходят так быстро, хотелось бы по-дольше отдохнуть от школы и этих надоевших лиц.
Суббота преподнесла нам подарочек - отличную солнечную погоду. В такую погоду дома сидеть совершенно не охото, вот я и решила прогуляться с подругой. Воткнула наушники с любимой музыкой и пошла до ее дома пешком, а это не так уж и близко. Солнышко так поднимало мое настроение, что прям ааааа, даже фотографировалась с руки, ахах.


Ну в общем, я дошла до ее дома, маленько посидели и пошли гулять, сделали уже по-лучше фотки :D Рядом с тем местом, где мы фотографировались, мужики что-то строили, один из них подошел к нам и попросил пофоткать нас вдвоем, потом он принес свои карикатуры, оказывается, он художник, и обещал однажды нарисовать нас :)
Вот такие дела, вот такие фотки у нас получились :)



На самом деле, очень красивое место мы подобрали. Рядом была речка, пусть и не первая красавица, но она была "в тему" :) Тот мужчина старался поймать на фото блик от нее, и вот получился он у меня в волосах :D


Как он сказал: "Случайные фото просто необходимы", это одно из немногих случайных фото :)










 Как вы уже
заметили (или не заметили), я поменяла оформление блога, пыталась загрузить шапку со своей фоткой, не получается, слишком большой размер фотографии.

*********

Воскресенье планирую провести дома, посмотрю фильмы, займусь домашними делами. В этот раз, погода совсем не радует. Небо серое, солнце не греет, слякоть, грязь...

Комментариев нет: