19 мая 2012 г.

Thursday and Saturday

Ох, привет всем вам :)
Пишу я без охоты, если честно. Я очень сегодня вымоталась. Очень устала. Но все же постараюсь выдавить из себя. Типо итогов недели будет пост :)
В четверг с Валей маленько погуляли после ее работы. Она мне шарики подарила :D



Зашли с ней в 'Парк', она купила себе туалетную воду на разлив Escada 327. Когда она ими брызнулась, я думала, что сума сойду! Просто обалденный запах! Я долго шла по тротуару и просто нюхала, нюхала, нюхала! В конце-концов, Валя мне их подарила :D


Сегоднешний день я тоже, как не странно, провела с Валькой :)
Мы ооочень долго сидели у нее на работе.. Часа 3 наверно! Потом поехали гулять, фоткаться :) Короче, дальше просто фотки :)




Ну скучно же было мне сидеть целых 3 часа! :D



Меня что-то пробило на шарики :D


Погода более менее теплая была :)


Валя говорила, что я эмо :DD


Ну и тут, возле моего дома :) Уже замерзшая вся :)


Пришла я домой, а тут мамина подруга сидит, косметику мне принесла. Ну я глянула, ничего не понравилось. Она решила мне подарочек сделать. Коврик под мышку и карандаш для ногтей для французского маникура :)



И румяна я себе купила. Vivienne Sabo.


Ну в целом, не плохие. Ложатся равномерно, не смотря на такие прям яркие розовые шарики,


на моей коже они смотрятся поспокойнее. Наверно из-за моего смуглого цвета кожи. Цена нормальная и оправдывает себя. Проблемы только с упаковкой. В косметичку мне не влезают, но это не проблема, т.к. она у меня постоянно дома :) 




Теперь о плохом.
БЛЯТЬ, ЭКЗАМЕН ЖЕ ПОСЛЕ ЗАВТРА!!!11
Я труп.

Комментариев нет: