15 мая 2012 г.

'Dark Shadows' and everyday life


Информация от яндекса: 
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои "скелеты в шкафу".
Мое мнение:
Очень понравился.
Ну нравится мне вся эта муть с вампирами, ведьмами и т.д. Нравится и все тут! И Джонни Депп со своей ролью отлично справился.


Я не смотрела все фильмы с его участием, а лишь два: 'Мрачные тени' и 'Алиса в стране чудес', премьеру которого, кстати, я тоже смотрела в кино. Но все же актер произвел на меня впечатление!


Хоть это и жанр ужасов, ничего страшного в нем не было, разве что только звуковые эффекты и резкие выпрыгивания/повороты и т.п. Больше в этом фильме все же фантастики, ну и драмы немножко. Есть конечно и смешные моменты. Например, когда Барнабас вылез из ящика, в котором провел два века, и не понимал современности настоящего мира :) А момент, подходящих к жанру ужасов, например такой, как момент 'обеда' людьми, которые открыли ящик и освободили Барнабаса. На этом моменте Валя аж руками лицо закрыла, а я ничего, я привыкла к такому, поэтому просто посмеялась над нею :)
Всем моим читателям, которых заинтересовал фильм 'Мрачные тени', советую пойти в кинотеатр и посмотреть его, пока он все еще в прокате :)

Видео с YouTubе. Посмотрите промо, в нем по-более информации, ну и кадры из фильма :)




А у нас в городе наконец-то повеяло летом.. Первая 30-ти-градусная  жара, легкий теплый ветерок.. И наконец начали цвести деревья! А то до сих пор стояли голышом :D
Вчера должна была приехать комиссия в школу, по поводу трудоустройства детей, в том числе и меня, в трудовой отряд, но так и не приехали. Теперь неизвестно, когда они обрадуют нас своим визитом.
Сегодня Дашке моей уже год и два месяца. Большая уже :) А еще, сегодня папа сказал, что у меня нашлась еще одна тетя! Это дочь папиного отца от другого брака. Ей уже около 60-ти, у нее есть дети, наверное и внуки имеются, а это значит, что у меня появились кроме тети еще братья и племянники двоюродные! Здорово ведь :) Жаль, что они все далеко от нас живут.. 
Завтра нужно рано вставать, что для меня непривычно теперь стало.. Поеду в художку, забирать работы. Наверное, завтра я последний раз побываю там... Как-то обидно мне... Ну все равно, винить я в этом могу только себя. Но от этого не легче.
Еще завтра у нас всего четыре урока (УРА!), поеду к Вале на работу, посидим у нее, поболтаем, она мне как всегда даст полистать журнальчики, и пойдем гулять :) Хотелось бы пофоткаться, но мне неохото покупать батарейки на цифровик...
И да, 21 мая будет перый экзамен. Математика. А 23 второй. Русский. Я надеюсь на лучшее.
Ладно, прощаемся, нужно сделать сообщение 'Герой Отечественной войны'.

Комментариев нет: