13 мая 2012 г.

Выходные :)

Всем привет!
Сегодня я пишу пост с превеликим удовольствием, ибо это были самые крутые выходные за несколько месяцев :)
Все выходные я полностью посвятила девчонке, с которой летом некоторое время работала, продавая книги.
Мы не общались так плотно летом, но каждый раз, когда я приезжала к сестре, я проходила мимо киоска, где она и сейчас работает, и забегала, чтобы поболтать.
А несколько дней назад, она позвала меня гулять.
И вот, вчера сходили :)
Пошарились по Набережной, зашли в 'Парк', и Валя затащила меня в 5D кинотеатр :D
Ощущуения просто не забываемые!
Теперь я знаю, что на американские горки не стоит ходить :D
А сегодня сходили в обычный кинотеатр на 'Мрачные тени' с Джонни Деппом в главной роли.
В описании фильма говорилось, что это комедия или фэнтези, но что-то смешного там мало ощутимо :D
Наверное потом как-нибудь посвящу этому фильму пост, очень уж понравился он мне :)
Потом после кино погуляли еще не много, съели по мороженому, я допила остатки Pepsi с сеанса, и разъехались по домам.


Вот так прошли мои выходные :)
И да, погода просто кайфовая была ^_^


Комментариев нет: