9 мая 2012 г.

Golden Rose magnetic nail lacquer серый and 9 may

Привет, народ :D
Хочу поделиться с вами впечатлениями о лаке.

Фото какое-то с синим оттенком.
На моих ногтях лак смотрится серым и никак иначе:)
Сразу говорю, что свотч делала не сама, взяла из интернета, ибо не могла найти батарейки для цифровика, а на телефоне камера ужасная.
О покупке этого лака я говорила в этом посте.
Вот, что хочу сказать о нем как об обычном лаке.
Быстро сохнет, стираясь при этом без затруднений.
Цвет не блеклый, насыщенный.
Лак на пару дней. Т.е. через день заметные первые осколы.
Теперь о нем, как о магнитном лаке.
Рисунок появляется за несколько секунд (2-3), чем дольше подержать магнит, тем он четче.
Еще нравится, что можно всяко повернуть магнит и рисунок будет разный :)



Ахахха, такая забавная линеечка :D
Завтра субботник, убираемся всем классом.
Так не охото идти...
А еще у нас будут переводные экзамены в восьмом классе(!) по математике и русскому.
Как только не издеваются над нами, бедными детьми...
:D
__________

Я не вижу смысла поздравлять всех подряд с сегоднешним праздником.
Этот праздник, он не для нас создан.
Я бы даже сказала, мы не достойны смертей тех людей, что воевали тогда, в 40-е...
Сейчас у людей совсем другие приоритеты, взгляды на жизнь..
Никого не инетересуют проблемы чужих людей.
Уже давно нет того патриотизма, той любви к Родине.
Для некоторой части страны, 9 мая - это как повод для пьянки.
То, что люди называют 'Рюмка за упокой' является началом.
Я не спроста завела эту тему, ибо у меня большие проблемы в семье.
Но, разумеется, здесь я обсуждать это не стану никогда.
И вообще, об этом знает лишь один человек, не являвшийся членом нашей семьи, и этого достаточно.

Комментариев нет: