5 мая 2012 г.

Мечты такие мечты...

Приветствую вас!
Выходные наступили! Ураа :)
Сейчас вечер, погода на улице хорошая, не смотря на то, что был дождь.
Мы погуляли с Юлей, сходили в кафе, зашли в пару магазинчиков и не много затоварились)


Хочу сказать о лаках от Rimmel.
В этом посте я говорила о покупке моего первого лака от этой фирмы.
И я действительно не пожалела об этой покупке, и более того, купила еще один лак от Rimmel.
  • Легко стирается, но в тоже время не откалывается слишком быстро.
  • Высыхает за 1 минуту, как и изъясняет нам производитель.
  • Яркий, насыщенный цвет.
  • Удобная, широкая кисть.
Свотч к лаку, который уже был куплен.


И новый, но без свотча, т.к. не было нужды стирать этот лак.
Позже наверное сделаю :)


Мне кажется, этот цвет будет интересно смотреться на ногтях :)
У меня был выбор: либо этот, либо такой же сиреневый, но однотонный, Юля выбрала этот, а я доверяю ее вкусу.
Хотя, в отношении к парням он у нее как-то не очень :D


Магнитный лак от Golden Rose.
Вообще, знакомлюсь с этой фирмой впервые, да и с магнитным лаком тоже :)
Слева, как вы поняли, лежит магнитик.
Цвет мне понравился.
Таких в моей мини-коллекции еще не встречалось:)
Опробую позже и сделаю свотчи:)


Моя коллекция журналов тоже пополнилась:)


Ну и все покупочки в кучке, кроме журнала:)



Не поймите меня не правильно, но я хочу себе такую же обстановку на столе :D
Это так мииило :3
А у меня на столе все так скучно, все так мрачно..
Эх.. Мечты такие мечты...

Комментариев нет: