22 мая 2012 г.

Розыгрыш [1]

Привет, ребятушки :3
А я снова участвую в розыгрыше :D Все мне никак не имется :D Мне правда симпатизирует, что для получения приза ничего и делать не приходиться. Посвятил пост этому и всего-то. Кстати, о призах. Вот и он.


Платочки бумажные, бальзам для губ, блески для губ и сережки собственного изготовления. На первый взгляд, ну что в этом такого? Блески можно и так купить. Да? Но косметика эта из Америки, как говорит организатор розыгрыша. Да и вообще. Все такое милое :3 Особенно платочки. Прям такие мимими :D
Короче, вот ССЫЛКА НА РОЗЫГРЫШ там ознакомитесь с правилами и т.д. т.п.

В понедельник, как я и говорила, был экзамен по математике. Но я была совсем не права, когда спетросянила, что я труп. Совсем даже нет. Я сдала на 4. А учитывая тот факт, что  пятерки никто не получил, даже отличники, для меня это не плохо. Даже очень не плохо.
Завтра эказамен по русскому. Я как всегда не готовлюсь, а туплю в интернете. Но с русским у меня больше проблем будет, чем с математикой, я это понимаю. Поэтому, написав сейчас по-быстросу пост, погружаюсь в науку русского языка. Полностью.
На днях сменила юзерпик в твиттере. Набрала в гугле 'девушка с дымом' и на глаза почему-то попалась эта картинка.


Мне прям так сильно нравится. Как будто смысл какой-то в ней скрывается.. А вот, кстати, и мой твиттер. 


И если меня еще кто-то здесь читает, можете заглянуть и туда.


Ушла. Учить.

Комментариев нет: