2 апреля 2012 г.

Weekends and Thursday )


Привет всем <3
Ну вот и закончились наши каникулы:(
Как вы их провели?
Хоть они и закончились, я все равно в школе не была :D
Хотя, лучше бы я в школу сходила, чем в больницу.
На выходных я решила съездить в деревню к папе и остальным)
В целом, получилось не плохо)
Насобирала у бабушек всяких интересных штучек)


Жестяная коробочка, ракушка, которую привезли бабе с Черного моря (еле-еле выпросила), две кружки (такие милые, мне очень понравились), сувенирная подушечка с вкуснопахнующими травками)
Рамка для фото 21х30, крючки на двустороннем скотче, коробочка из-под цепочки, которую мне когда-то дарил папа)
Еще на фотках нет двух вешалок для одежды, еще одной рамки для фото, но меньше размером и 3 пачки какао:)

Отдельные части фото)





В четверг с Дианой гуляли и прям погода такая хорошая была)
Ну и решила я накрутить себе бигуди)
Так понравилось, что буду теперь как можно чаще делать так:)
Вот фото с четверга.





Комментариев нет: