7 апреля 2012 г.

Итоги и размышления, и Спанч Боб:)

Вот и первые выходные в этой последней четверти.
Я проведу их дома.
Хоть у меня и есть планы на завтра, но придется их отменить из-за погоды.
Мое настроение на прямую зависит от нее.
И если на улице так, как сейчас, а т.е. слякоть, грязь, метель, снег, лужи, в то время, как должна быть чедеснейшая теплота и солнышко, мне хочется больше домашней обстановки.
Обычно это просмотр теплого фильма, под мягким махровым пледом, с чашкой горячего шоколада или чая.
Короче, сплошной ванилин :D
В целом, эта неделя удалась.
В понедельник была в женской консультации, мне сделали два УЗИ и я поехала домой.
Могла бы еще в школу сходить на 2-2,5 урока, но мама разрешила не идти)
В четверг ездила за ИНН с утра.
Приехала, забрала, уехала.
А когда домой пришла, мама посмотрела и прочитала:
"Волохова Татьяна Павловна. пол-мужской."
Ну как можно писать "Татьяна" и поставить мужской пол?!
В общем, пришлось возвращаться и отдавать обратно эту несчастную бумажку.
Теперь еще и в понедельник рано вставать!
Еще на этой недели я не разу не пропустила художку)
Да я горжусь собой!
(Занятия 3 раза в неделю)
:D
На самом деле, мне нельзя сейчас прогуливать уроки в художке.
Эта четверть решающая для меня.
У меня есть неделя, чтобы закончить контрольную по живописи, две недели, чтобы сделать контрольную по рисунку, две-две с половиной недели на композицию и всего неделя на расписывание кухонной доски.
А потом плинер начнется)
Если я завалю хоть одну контрольную или не уложусь в срок с композицией, меня оставят на второй год.
И все это из-за прогулов.
Я бы может меньше расстроилась, если бы мне оставалось учиться еще хотя бы года два, а тут всего последний год и эта четверть.
Выходит, я зря тратила свое время, деньги, силы...
Да и не в том дело..
Мне ведь и в правду это интересно!
И что самое главное, у меня получается!
Особенно люблю историю искусств)
Это такая же история, только мы не затрагиваем темы войн, правительства, митингов и т.д.
Мы говорим исключительно об архитектуре, скульптуре, живописи, ну и соответственно о художниках, скульпторах, архитекторах.
И мы начинали наши первые занятия с искусства первобытных людей.
Ооо, мне правда это так интересно :3
Только вот сейчас на мне весит не выученный материал по Эпохе Возрождения.
Мне дали всего четыре дня на каникулах, чтобы выучить это и написать контрольную за третью четверть, которую я не писала вместе с остальными.
Каникулы прошли, первая неделя учебы прошла, а я так и не выучила.
Нужно браться за это дело)


Из покупок только журнал.


____________________________________________________________

Сегодня скачала целый сезон Спанч Боба!
До позавчерашнего дня я равнодушно относилась к этому мультику, но посмотрев его утром, собиравшись в художку, я поняла, что он не так уж и плох)
Он поднимает мне настроение <3


Комментариев нет: