28 марта 2012 г.

малютка-пост:)

Hi!
В прошлом посте, я обмолвилась словечком, что будет пост про МК.
Смотрите и наслаждайтесь)

Игрушки из макарон своими руками.

Вам понадобиться:
  • клей прозрачный, который высыхании не будет виден на игрушках;
  • акриловые краски разных цветов;
  • блёстки;
  • нить;
  • кисточки;
  • несколько макаронных изделий разной формы.
Совет: работать лучше на куске плотного полиэтилена. Если клей немного стекает – потом всю игрушку легко отделить от гладкой поверхности.

Из семи колечек склеиваем цветочек.

Пока клей не плотно застыл – между колечками вклеиваем по две другие макоронины. Острие макаронин немного проталкиваем между колечками. На этом этапе снежинку лучше не брать в руки.


Когда фрагмент снежинки хорошо склеится, добавляем ещё по одному колечку между длинных макоронин.

Окрашиваем получившуюся снежинку в цвет, который захотите.
Но фото взят серебристый цвет.
                 

Острые грани снежинки немного оттеняем золотом, почти сухой кисточкой.

Можно со всех сторон посыпать снежинку блёстками, украсить глиттером или хрустальной пастой.
Готовое изделие)



Мне очень жаль, но это единственный мастер класс, который мне понравился.
Больше я не нашла(
Ну да ладно)
Как я уже говорила, я буду работать летом в лагере.
Чтобы туда устроиться нужны кое-какие документы и свой счет в сбербанке.
Сегодня с мамой пошли и открыли его)
Еще положили на книжку немножко денежек)
Теперь, когда папа будет в Енисейске, он сможет перечислять деньги на мой счет.
Ооо, это будет так удобно!
Теперь не нужно заморачиваться, с кем папа мне передаст денежку)
Теперь все просто;)

Мне так сильно понравилась эта фотка*_*
И обработала я её хорошо, и фон классный^_^
Сегодня у меня будет день просмотра фильмов:)
Думаю, посмотрю "Уличные танцы" и еще что-нибудь)
Что, пока не определилась)


А пока выпью стакан йогурта, скушаю апельсинку и буду ждать, пока загрузится фильм)
Посмотрю в режиме "он-лайн" )
Пока:*

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ссылку на оригинальный МК забыли, не хорошо. http://mirsovet.ru/novyj_god/elochnye_igrushki_iz_makaron_svoimi_rukami_master-klass_s_foto.html