18 марта 2012 г.

The day before yesterday and yesterday

Хаюшки всем вам:)
Как у вас прошли выходные?)
Мои выходные прошли у сестры Вики)
 Повозились с племянничком, ну а когда уложила Вика его спать, пошли на кухню и до середины ночи болтали сидели)
Ни раз зацепили тему волос, косметики и т.д и т.п.
Ну, она мне посоветовала купить репейное масло.
Еще посоветовала, втирать яйца в кожу головы.
Мол, после нее волосы такие легкие и пушистые)
Но конечно же нужно пробовать, экспериментировать)
Я решила начать с масел)
Хотела еще купить касторовое, на реснички капать, но в аптеке его не было(
А т.к. мы с Данилой шарились гуляли, нам было не вариант бегать по магазинам.
Потом как-нибудь одно сбегаю да куплю)
Ну а пока была в аптеке, нужно было закупиться чуток)


*Серьги от эйвон
*Масло репейное с целебными травами
*Витаминки "Ревит"
*Маникюрные кусачки

Ну и немного информации о репейном масле от производителя.


+ состав и способ применения:
Способ применения: подогретое на водяной бане масло втереть в кожу головы. Надеть полиэтиленовую шапочку и обернуть голову полотенцем, через 20-30 минут промыть волосы обычным шампунем. Повторять 1-2 раза в неделю в течение месяца.
Состав: натуральные масляные экстракты корней лопуха, листьев крапивы, цветков календулы, цветков ромашки аптечной, хвоща полевого.
Кстати, очень удобно, что в состав масла входят экстракты и других целебных трав.
Ведь так можно и не использовать отвары этих трав, а просто намазать волосы маслом.

Вика сделала мне не большой подарочек:)


Конечно в повседневной жизни их не одеть, так, как например, гвоздики какие-нибудь или просто "висячки", но вдруг пригодятся)
Да и вообще, главное - не суть подарка и его предназначение, а внимание:)


*Весенне-осенняя куртка

Купила в воскресенье)
В целом, довольна)
Внутри капюшона не просто черная ткань, это черный мех)
И внутри самой куртки в районе замка тоже мех)
Мне нравится:)
Да, кстати, я так обработала фотографии, что создается ощущение грязных черных пятен на курточке:D
На самом деле, это не так)
Я в ней еще даже не ходила по улице:)



Увидала у кого-то в блоге пост, о создании подобной "вешалки" под сережки)
В том посте, девчонка покрасила эту металлическую часть терки акриловой краски.
А я не стала и на это у меня три причины:
1) Есть вероятность, что краска в дальнейшем облупится.
2) Пластмассовая обделка моей терки позволяет мне не красить металлическую часть.
Ведь, если ее даже и покрасить, это будет "напрягать" композицию.
3) У меня нет акриловой краски и топать до магазина мне было лень:D
Ну вот и все, до скорого:*

Комментариев нет: