15 марта 2012 г.

New and first birthday

Привет*_*
Мне наконец-таки отправили посылку)
В эйвоне была не большая акция, поэтому мы затаварились на долго)
Больше всего я ждала свою сыворотку^_^
Итак, обо всем и по подробнее)



Эта кучка - и есть мой заказ)

Пара гелей для душа и несколько бутыльков жидкого мыла)
О гелях для душа
Синенький - это мужской)
Для д. Сережи)
Но пахнет он все равно здорово:)
А зелененький - женский)
Для нас с мамой)
В ожидании это был офигенский гель с таким цветочным, цитрусовым, резким запахом..
В реальности оказалось наоборот.
Запах еле чувствуется!
Но слава Богу, что это не единственный гель для душа на моей ванной полочке)
Так что не страшно)
Спихну его маме:D


Крем для рук.
Вот тут запах порадовал.
Пахнет лесными ягодками, мм:)
На деле я не знаю какой он.
Не пробовала.
Но, думаю, понравится)

И наконец сыворотка для кончиков волос*_*
Да, это так.
Мои волосы действительно секутся.
Разумеется, я понимаю, что самый верный способ - это обстричь их.
Но ведь скоро лето, так не хочется обрезать мои и без того короткие волосы)
Я попробую, если не поможет, то примерно в апреле обстригу см 5-7.
Отзыв
По текстуре она очень сильно напоминает масло.
Кстати, у не тоже довольно-таки приятный запах)
Сегодня перед школой намазала кончики и все уроки потом сидела и нюююхала:))
Думаю, что результат должен быть виден где-то через 2-3 недели.
Там посмотрим)


Ну и конечно же моя Дашенька:)
Я решила, что она обязательно должно попасть в мой блог в качестве именинницы:)
Сегодня из-за этой девчушки мама меня с утра отправила в больницу.
Очередь занимать.
Т.к. в год ребенок проходит осмотр всех врачей.
И вот я с восьми часов утра до одиннадцати проторчала в этой больнице
><
Зато сейчас, вечером, мы втроем вкусно поужинали)
Мама приготовила много вкусностей и мы все отметили Дашин первый день Рождения:)
Ну а теперь пока:*
Мне снова пора делать уроки(



Комментариев нет: