23 марта 2012 г.

*_*

Наконец-то наступили мои долгожданные каникулы!!!
Я вышла ударницей, в прочем, как и всегда)
Но в четвертой четверти, я пообщелала маме, что прилажу все усилия для того, чтобы стать отличницей.
(О_О)
А в замен на это, она мне купит ноутбук или нетбук:)
В этом есть три плюса.
Я смогу проверить свои способности.
Я смогу доказать маме, что я могу учиться лучше, просто сама этого не особо хочу.
Ну и самое главное
Я ПОЛУЧУ СВОЙ НОУТ/НЕТБУК!!!
Ну а если не получиться выйти отличницей, буду давить на жалость и говорить:
"Ну маааам, я ведь так старалась!"
:D
Между прочим, с наступлением каникул я умудрилась заболеть.
Поэтому всю неделю буду занята лечением.
><
Но ведь это так утомляет!
Я решила пошариться по сайтам Мастер Классов (МК)
Нашла несколько хороших советов)
Вот некоторые из них)

Декупаж свечей


Декупаж свечей своими руками имеет свои тонкости и секреты. И первое, на что необходимо обратить внимание – это толщина свечи. При горении свечки может загореться и бумажный фрагмент. Поэтому чтобы избежать проблемы, лучше брать свечи потолще. Они прогреваются только в середине, а боковые части получают меньше тепла. Из-за этого уменьшается вероятность загорания салфетки для декупажа.
Какие материалы нужны для декупажа свечи:
  • свеча для декорирования;
  • салфетки для декупажа или распечатки на тонкой бумаге;
  • клей;
  • ножницы;
  • ткань для шлифовки.
Выбранные картинки для декупажа можно приклеить на свечу специальным декупажным клеем. Также прикрепить бумажный мотив можно разогретой ложкой. Для этого мотив прикладывается к свечке, обматывается нитью и приглаживается раскалённой на огне ложкой, как бы «утапливается» в свече. Нить после можно убрать. Ещё салфетки можно плотно прижать к свечке и подержать над открытым огнём 5 секунд, чтобы парафин слегка расплавился и пропитал бумагу, тем самым закрепив её.
Украшенную свечу необходимо отшлифовать тряпочкой (байкой или фланелью, махрой). После шлифовки ей вернётся товарный вид и блеск. Для закрепления изделие покрывается лаком.
Свечу основу можно купить (но без декора) или изготовить самостоятельно. Для второго варианта подготавливается форма для свечки, на дне которой проделывается небольшая дырочка, через которую протягивается фитиль. Форма заливается расплавленным воском любого цвета и оставляется для остывания. Затем готова свеча вытаскивается из формы и можно приступать непосредственно к декупажу.

Декупаж бутылки. Фото

Техника декорирования "декупаж" с виду очень простая, тем не менее, имеет множество секретов. Одним из составляющих техники «декупаж» являются трехслойные салфетки.
Материалы:
  • основа, клей ПВА, поролоновая губка, плоские кисти, акриловая краска, лак
  • фото, распечатанное на фотобумаге или салфетка (в даннов МК используется первый вариант)

Основной же рабочий процесс идет достаточно обычно: обезжирить основу (стеклянную бутылку) и "штамповать" ее поролоновой губкой в акриловой краске. Дождаться высыхания основы.

Тем временем положить фото в воду примерно на 10 минут. После размокания нижнего слоя фотографии аккуратно "скатать" нижний, бумажный слой кончиками пальцев, оставляя только верхний, на котором изображение. Таким образом, фото сильно истончается, и теперь вовсе не сложно приклеить изображение к основе также, как мы это делаем в случае с трехслойными салфетками (работать с фото иногда даже легче – оно морщит так, как салфетки). В качестве декупажного клея можно использовать клей ПВА, разведенный с водой - он ничем не хуже, но стоит в разы дешевле.


Особый момент: высыхание фотоизображения занимает больше времени, чем высыхание салфетки, поэтому на декупаж с фото нужно выделять значительно больше времени.

 Теперь нужно губкой сгладить края, где заканчивается фото и начинается фон. Обычно рисунок и фон - контрастных цветов, но можно намеренно взять примерно одинаковые оттенки, если захочется оттенить непосредственно изображение, а не весь рисунок. 


Готовое изделие)

Милая поделка для рабочего стола

Для создания поделки потребуется вырезать из картона две детали в виде вазочки, или бокала, причем одна должна быть немного выпуклей сверху, так как на нее будут наклеиваться цветы.
После чего следует вырезать цветочки форма и цвет которых зависит только от фантазии. Однако для придания цветам объема их следует вырезать, уменьшая в диагонали. Для одного цветка потребуется 3-4 детали (серединка и 3 слоя лепестков).
Далее необходимо склеить две детали вазы по бокам, однако «ножку» склеивать не следует ее необходимо отогнуть для устойчивости поделки.
На готовую основу наклеиваются цветочки. Букет готов и его ножку можно перевязать нарядной лентой и ставить на стол.


Готовое изделие)


Вот такие вот чудеса)
Я думаю, что последние два МК я смогу осуществить в течение каникул)
Здорово будет:)
Ну а пока я себя решила побаловать вот этим)

Давно я себе не покупала киндера)

Ладно, всем пока, скоро увидимся:*
P.S. оставляйте комментарии по поводу МК, если вам понравилось)
Мне будет очень приятно*_*

2 комментария:

Анна комментирует...

мм..люблю декупаж.
кстати на днях выложу декупах ракушки.крутой мк
ну а пока заходи в мой блог:
http://do-not-take-revenge.blogspot.com/

Tanya комментирует...

да, красивая техника..
ок, посмотрю)
я там каждый день бываю)