24 февраля 2012 г.

Берегите себя и своих близких.

Всем привет:)
Нужно выжать из себя еще мыслей на еще один пост)
Ну во-первых, всех мужчин с прошедшим праздником, всего Вам замечательного:)
Как раз, я была в этот день в деревне, у бабушки.
Весь день прождала папу, но он так и не явился!
><
А пока я билась в ожидании своего папули, мы с бабушкой болтали.
Во время разговора я спросила о том, чего нового тут происходило.
На это она мне ответила.
"-Да чего-чего, у Нюрки мальчишка лейкоз крови заработал."
-молчание-
Мое сердце заколотилось.
Я стала чувствовать, что мое давление учащается.
Я не знала этого мальчика.
Бабушка сказала, что он учится в 4-ом классе.
(.!.)
Тут в моем сознании пробежали строки из книги Oh, boy.
Книги, сюжет которой построен на заболевании парня лейкемией.
Мне стало не по себе.
Автор рассказала нам о болезни все.
Я посмотрела на бабу.
В её глазах было недоумение.
Я почувствовала тот ком в горле, который чувствуется перед рыданием.
Но я его проглотила.
Теперь начался допрос.
Мальчик. 4-ый класс. Живет в малоимущей семье. Рак развился достаточно давно, но дал о себе знать лишь недавно. Так как, семья малоимущая, отец пьет, мать получает копейки, он пропадал на улице. С другими парнишками баловался на свалке. Это была лишь игра. Игра в "кто больше найдет бутылок с пивом и другими жидкостями и это выпьет". Теперь это игра с жизнью и со смертью. Он больше не вернется на ту свалку, потому что, он слишком слаб и не может ходить. Потому что, теперь он будет 11 месяцев лежать в больнице.
Это уже не тот мальчишка, который мило улыбался и приветливо здоровался.
Нет.
Теперь это мальчик, у которого смертельный приговор уже подписан.
И подписали его - его родители и он сам.
И родители за это ответят.
А вообще, я восхищаюсь людьми, которые встают с инвалидного кресла и идут домой по тротуару, просто потому, что хотят жить.
Людьми с физическими недостатками, которые становятся Чемпионами Мира!


                                                                                                         



Комментариев нет: