27 февраля 2012 г.

все такое милое:)

Такой цветастый комбинезон очень мне понравился*_*
Я не уверена, что не смогу достать его у нас в городе,
но ведь я поеду в Дивногорск на целый месяц,
как же я не попаду в Красноярск по магазинам!
Ууу, всем доброго дня:)
Сегодня я Вам приготовила пост-гардероб:D
Короче и яснее говоря, мои планы на лето)
Если папа мне посодействует материально, то вполне возможно, что планированное переедет из магазина в мой шкаф:)
                                            Довольно милое колечко как это, мне срочно нужно приобрести:)

Ооо, о такой юбке я так долго мечтаааю..
Скорей бы лето, чтоб моя мечта осуществилась..

Кеды, этим летом, мне обязательно нужно купить)

Видела такие розовые в одном магазинчике..
Понравились.
Куплю:)

Хочу по-больше носить шорт)

Удобно и красиво:)

Вполне оригинальные лосины:)
Поищу такие)

Ну и конечно же плааатьее*_*
А вообще, я ну оочень редко одеваю платье или юбку.
Но когда-то ведь нужно начинать!:)

Мне очень нравится сочетания коричневых тонов.
Это лето особенное, так что нужно экспериментировать:)

Маечки:)

Моделька понравилась^_^

Хорошо бы смотрелось, как раз, с теми лосинами)

Комментариев нет: