18 февраля 2012 г.

что-то замысловатое

Я решила поделится с вами тем, что я откапала:)
Я уверена, что это поможет Вам и мне в жизни)
6 ПРАВИЛ ВЫИГРЫША ЖИЗНИ:

1. Право Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий - они бесполезны.

4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему - меняются и обстоятельства.

 6. Право Присутствия - "Здесь и сейчас". Прошлого нет, потому, что его уже нет. Будущего нет, потому, что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив - Я бессмертен.
_________________________________________________

От себя.
А вообще можем ли построить свою жизнь мы сами?
Помогут ли элементарные вещи, соблюдения определенных правил, сделать нашу жизнь проще и лучше?
Думаю, что на этот вопрос не ответить, пока не попробовать.
Если мне 10 человек скажут, что соблюдая правила, их жизнь стала более жизнерадостной - я поверю.
Но пока я не смогу убедиться на собственном опыте - для меня это просто мнения.
Я не хочу этим сказать, что теперь я буду жить по правилам.
И без того трудно.
Просто хочется понять, а поможет ли это?
Да, я еще совсем мала, чтобы говорить, что моя жизнь "сложная".
Но я многое пережила.
Многое повидала.
Уже.
____________________________

Афоризмы в тему;)

Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?
Сомерсет Моэм
В частной и общей жизни один закон: хочешь улучшить жизнь, будь готов отдать ее.
Лев Николаевич Толстой
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину.
Марк Твен
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
Эмиль Золя 
 
 





Комментариев нет: