17 февраля 2012 г.

Невозможное

Привет:)
Как и обещала)
Банальная тема - предательство.
Эта тема является банальной не потому, что все об этом пишут, а потому, что большинство так поступают.
И это печально.
Мы делаем людям больно.
Мы знаем, что это так, но продолжаем делать.
Мы продолжаем унижать человека. А все почему?! Потому что он немного слабее Вас?!
Почему мы унижаем людей, которые нам просто не симпатичны?!
Чтобы доказать, что ты сильнее?!
Именно.
Люди с недоумеванием смотрят на людей, которые избивают в толпу одноклассника.
Они не помогут.
Хватит на это надеяться!
Но ты продолжаешь это делать.
Снова и снова.
В наше время, люди не умеют говорить все в глаза. Все привыкли делать в "тихушку", т.е. за спиной.
Но все раскроется.
Как бы ты не старался.
Все всё об этом узнают.
И будет в сотни раз хуже.
Смотришь сериал, и не понимаешь, почему все в нем построено на доверии?!
Элементарном доверии!

-Передай мне нож.

-О_О

-Ты можешь мне верить. Я тебе помогу.

раздумья

-Я верю тебе. (передаёт нож)

Да, жизнь тебе не сериал...
А нет доверия именно потому, что людей предают.
Мы не можем довериться человеку, не зная его.
Слово "обещаю" сейчас просто слово.
В людях нет искренности...


Я искренне рада за тех людей, у которых есть доверительные отношения с близкими!
_________________________

*_*всем пока, удачных выходных*_*

Комментариев нет: