12 февраля 2012 г.

A shot of life.

Приветки вам:)
Пока что рассказываю о днях, которые прошли, а через несколько денечков напишу нормальный серьезный пост о моих мыслях)
Ничего нового, только посетили родственничков на выходных)
п.Мотыгино.
Пришлось хапнуть немного адриналинчику, переезжая по четырем рекам на машине)
Но все, слава Богу, обошлось.
И я вот жива и здорова пишу тут:)
О! Вспомнила!
Я узнала, что моя тёта беременна!
Во всяком случае, так показал тест.
Все с нетерпением ждут ее решения и решения ее семьи о том, появится ли на свет малыш)
А вообще, это очень здорово!
Вот моей Дашке через четыре дня будет 11 месяцев.
Это просто золото ребенок.
Я ей горжусь.
Даша такая симпатичная и милая^^
И я люблю ее, хоть у нас и разные отцы.
Но отчима я приняла в семью.
Хотя и прошло какое-то время.
Прежде чем, у нас все пошло не так.
Да, сначала, я была запредельно счастлива!
Но потом, когда он перестал вести себя вежливо и возомнил себя моим отцом, который обязан меня каким-то образом воспитывать, все больше не шло "по маслу".
Да, я понимала, что у него будет ребенок от моей мамы, и нужно как-то мириться с этими проблемами.
И я мирилась.
Сейчас мы разговариваем только о бытовом.
-Ты суп будешь?
-Да, сейчас поем.
Это все.
Но в тоже время, я благодарна ему за Дашу.
За то, что он нас полностью обеспечивает.
За то, что он делает мою маму счастливой.
За то, что он терпит и к тому же перетерпел меня:)
___________________________________________

В принципе, я уже дала вам намеки на то, на какую тему будет мой следующий пост)
Дабы не рассказать вам все сейчас, нужно закругляться:)



Первый день жизни.


Нынешние дни:)


Золотая середина)
________________________________

Спасибо за внимание, ждите пост:*


Комментариев нет: