11 мая 2013 г.

Chocolate: новый цвет волос

     Я все-таки решила оставить блог. Даже не смотря на то, что на мой вопрос в предыдущем сообщении ответил лишь один человек. Я привыкла к блогу, к своим читателям и не могу просто взять и удалить его. Хотя, признаюсь, я действительно была на 100% готова это сделать. Наверное, перепады моего настроения можно объяснить перепадами температуры и погоды в целом на улице. Лично я очень сильно зависима от погоды, а вы?



     Как я и говорила, если решу оставить блог - поменяю его дизайн. Сказано - сделано. Убрала правую боковую панель, списки читателей теперь внизу, сменила шапку, ну и, конечно, цветовая гамма. Она теперь черно-белая. Может быть это тоже из-за настроения? В прочем, неважно, мне очень нравится, а вам? :)
     Долго я вынашивала идею покрасить волосы, и, все-таки, решилась. Сделала это 9 мая. Кстати, с прошедшим праздником! Ну вернемся к волосам. Хотела в шоколад, а в магазине была только одна коробочка краски (мне надо 3), пришлось искать схожий оттенок. Им стал карамельно-каштановый. На свету заметны красноватые оттенки, но мне нравится. :)
А вы что думаете? :)

2 комментария:

LoveJuliet комментирует...

новый цвет волос тебе к лицу,мне кажется ;)

Tanya комментирует...

Спасибо, Юль. :)
А многие не видят разницы, хотя, по-моему, она очевидна.