27 апреля 2013 г.

Big - big - big post!

     Хм, три поста за месяц... Как это можно объяснить? Да никак. Не хочу и не буду объяснять вам всей ситуации, дабы вы не вникали в мои проблемы. Пусть это останется загадкой.
     Этот пост я пишу уже второй час. Начну писать - сотру, и так по кругу, ибо не знаю с чего начать и чем закончить.
     У меня сейчас все хорошо, хоть и прослеживается нестабильность - черные пятнышки на белой полосе моей жизни. Надеюсь, у вас дела обстоят лучше. :)
     Половину этой недели занимали соревнования по волейболу, которые меня жутко выматывали. Только представьте себе: понедельник - усталость и вялость после игр, на следующий день, во вторник, как обычно это бывает - все болит, в среду опять игры - разочарование в своих силах, крики тренера, снова усталость, четверг - опять же последствия, ужасная боль мышц и всех косточек твоего тела, пятница - дела обстоят лучше, победа, ради которой мы все выложились в 2 раза больше, чем на остальных играх, и финал - суббота - день, когда наконец-таки можно хорошенько выспаться и отдохнуть за всю неделю. Так что, сегодня моя кроватка, компьютерный и кухонный стол являются единственными вещами, в которых я действительно нуждаюсь.
Это фото, конечно же, совершенно не в тему текста, но нужно же буквы разбавить чем-то, иначе вам сложно будет читать.
     На предыдущей неделе я кое-что поняла: лучше я сдам овер385326959 раз кровь из вены, нежели один раз из пальчика. Да, я сдавала анализы крови на проверку одной болячки, связанной с кожей. Все в норме, только теперь мне нельзя употреблять в пищу все, что содержит шоколад, цитрус, сгущенку и мед. Просто супер, учитывая, что мой обед в школьной столовой практически никогда не обходился без шоколадного батончика, а если они надоедают, то на помощь всегда приходил кусочек рулетика со сгущенкой. Ну может оно и к лучшему, может быть сброшу пару кило? Хотя, куда мне сбрасывать, мне набирать их надо! Как-то на днях проходила тест в каком-то журнале на соотношение веса и роста, мой результат - истощение, хи-хи.
     Я уже начинаю ходить по магазинам и присматривать что-то на выпускной. Мне нужно платье и туфли. Осталось примерно полтора месяца, а я даже элементарного - представить себе в чем я буду не могу, не то, чтобы конкретно искать! Но ведь это так круто: примерять платьишки различных фасонов, менять образы в примерочных торговых центров - настоящий кайф для девушек. :)
     Я уже знаю свои планы на лето, а вы? Первый месяц будет занят экзаменами, моим выпускным (9 класс) и выпускным моей сестры (11 класс), но который я тоже хочу съездить и повеселиться еще раз, уже с другой компанией. Что может быть лучше: природа, друзья, с которыми тебе хорошо и весело, теплый плед, музыка в машине, шашлыки и сосиски на мангале, рассвет, утренняя роса и свежесть. Ложкой дегтя здесь может выступить только жужжание комаров и их укусы, но спасибо технологиям за средства, которые помогут нам избежать этого, хи-хи.
     Первую половину второго месяца - июля, я проведу в деревеньке, как обычно, а во вторую половину месяца поезд увезет меня далеко от дома - в Анапу. Поедем с маминой подругой, ее мужем и их 3 детьми + я, моя мама и сестра. В общем нас 8 человек. Двое из детей маминой подруги (девочка и мальчик) мои ровесники, так что, думаю, будет весело. Нам предстоит 4 дня на поезде туда, и обратно 4. Наверное, это круто. Я ни разу не ездила на поездах, а вы? Вам нравится? :) 


     ОБЕЩАЮ, что по прибытию покатаюсь на всех опасных штуках, которые попадутся мне на глаза! Не обращайте внимания, это я так, для себя.


 

      Приедем мы домой в первых числах августа, и оставшиеся  деньки каникул я не знаю чем себя занять, по ходу дела разберемся, может уеду в Дивногорск.
       Честно говоря, этот пост я писала практически только для того, чтобы в конце у вас спросить: "стоит ли продолжать вести блог?". Сейчас я нахожусь на стадии размышлений и взвешивании плюсов и минусов. Результаты: практически 50 на 50, поэтому нужна ваша помощь и ваше мнение. В комментариях можно оставлять анонимные отзывы. И вообще ничего не скрывайте, возьмите за основу - говорить всегда прямо и в глаза (!), но в блого-сфере это невозможно, поэтому просто оставьте свой комментарий, я учту мнение каждого, никаких обид. Если "против" будет больше - удаляю блог, "за" больше - обновляю дизайн блога, стараюсь писать чаще, дабы избежать таких громадных постов, как этот, и оставляю блог.
Это фото тоже выступает в качестве "разбавителя" всей моей писанины.

До скорого :*

2 комментария:

Unknown комментирует...

Только продолжать вести! Я обожаю твой блог, он прекрасен!

Tanya комментирует...

Спасибо большое, Нина! Учту))