15 марта 2013 г.

Медицинское училище / Риск - дело благородное!

  Сегодня был познавательный и продуктивный день. В нашей школе проводятся мероприятия - экскурсии по учебным заведениям нашего города. Сегодня нам довелось побывать в медицинском училище. До сегодняшнего дня я даже и не рассматривала варианты моего дальнейшего обучения, связанные с медициной. Все-таки зря я не хотела ехать на экскурсию!
 Сначала нам рассказывали теорию, на которую мы, к сожалению, опоздали. Пришли сразу к практике, так скажем.
  Началась экскурсия с анатомического кабинета. Жаль, что моя соображалка работает в замедленном действии - я не сразу вспомнила о наличии камеры на телефоне. Тупица. В общем, в этом кабинете вдоль стены стоят стеллажи, на полках которых в баночках в каком-то растворе хранятся человеческие органы: головной мозг, почки, легкие, сердце, сердце с опухолью, щитовидная железа, опухшая щитовидная железа и еще куча всего. Даже ребенок. Да-да, именно так. В банке хранится маленький ребенок, который родился мертвым с различными патологиями от мамаши-наркоманки. Жутко конечно, но очень интересно. Лично для меня.
  Далее бродили по разным другим кабинетам. В одном обучают пеленанию, купанию, кормлению, введению различных инъекций новорожденным.



  В другом имитируют больничную палату с фантомом (человеческим муляжом) на кровати, чтобы проводить над ним всякого рода операции: искусственное дыхание, массаж сердца и т.д.

  В одном из кабинетов имитировали хирургический стол: кушетка с фантомом, маленькие столики на колесиках со всякими приборами, огромная лампа над кушеткой и искусственные штуки (забыла как называются) "плюс-минус-разряд!" (если фильмы смотрите - поймете).
  И наконец добрались до кабинета, в котором нам разрешили попробовать себя в медицине, а конкретно в ведении инъекций в ягодицы, руки и в вены. Я пробовала все сразу. Оказывается, это не так-то просто. Нужно знать в каком направлении нужно протереть место укола спиртом, как правильно держать шприц, под каким углом вводить иглу, как правильно выводить иглу, сколько лекарственного препарата нужно оставить в шприце и еще очень многое. Естественно, что мы не тыкали иглами в друг друга, нет, муляжи нам в помощь. Я с огромный интересом и удовольствием слушала указания тетеньки из училища, когда вводила воображаемые инъекции в резиновую руку и ягодицу. Особенно понравилось с венами работать. :)
  Ну и для чего весь этот рассказ? Мда, столько текста в моем блоге не было оочень давно. Просто я под впечатлением. Разумеется, я узнала у той самой тетеньки, что нужно сделать, чтобы поступить в их училище. Ее ответ меня полностью удовлетворил и я решила: а почему бы и нет? Если мне это так по душе, то чем черт не шутит? Нужно пробовать себя во всем! Как говорится, попытка - не пытка. :) Но. Я не собираюсь становиться каким-нибудь хирургом, я не позволю себе такой огромной ответственности, когда жизнь человека в твоих руках. От тебя все зависит. Нет, я бы выбрала такую профессию, как, например, мед.сестра или терапевт.
  И еще парочка фотографий.
Имитация ран на муляже
Огромное количество медицинских приборов
Фантом человеческого лица.


Я не знаю, зачем я вам все это показала-рассказала,
ведь большинству из вас будет не интересно,
а некоторым просто лень читать столько текста.
Но меня почему-то это не остановило,
мне просто захотелось поделиться эмоциями
со своими постоянными читателями.
Всем, кто дочитал, спасибо!
Простите за качество фотографий.

10 комментариев:

Ника комментирует...

Таня, интересно! Мой сын хотел стать врачом, а стал химиком. Но если бы сходил на такую экскурсию, точно бы в мед. поступать стал:)

Tanya комментирует...

Ну может оно и к лучшему. :)
А у меня вот с химией большие проблемы, я с ней не дружу.

LoveJuliet комментирует...

ты же куда-то в другое место хотела идти?? может,ты подумаешь и до 11 останешься?..просто если на 100% не уверен в будущей профессии,лучше подумать?во всяком случаи,мне будет интересно узнать твоем решение))и!! вот еще.в мед.училище надо вроде сдавать биологию,да?или какие предметы?

Amazing Kitty комментирует...

Мне было интересно прочитать, я сама доктор, дерматовенеролог. Да, профессия во многом интересная и учеба в институте тоже, все очень познавательно. Но если бы у меня сейчас был выбор, я бы скорее всего не поступало в мед. Во-первых, учится очень долго, а во-вторых- чудовищно маленькая зарплата. В мед. Училище вообще поступать не советую, считаю, что это напрасная трата времени, если тянет в медицину- лучше сразу в институт. Но хорошо подумай перед этим, потому что зарплаты очень маленькие.

Tanya комментирует...

Юля, да, хотела в другое место и после 9 класса, но все изменилось, и теперь мне можно думать еще два года - я иду в 10,11 класс.
Именно.)

Tanya комментирует...

Катя, спасибо большое за предупреждение. Нужно тщательно все обдумать, раз время есть, поспрашивать у знающих людей, узнать их мнение, а потом уже принимать решение. В институте, думаю, что будут проблемы с поступлением - я в биологии не ас, а конкурс в институтах, обычно, огромный.

Amazing Kitty комментирует...

Чтобы подтянуть биологию у тебя еще есть время. А конкурса в институте, именно когда я поступала, не было вообще. Мало желающих становиться врачами. В любом случае, время пока еще у тебя есть. Если будут какие-нибудь вопросы- задавай, могу рассказать про учебу и тд :))

Tanya комментирует...

В прошлом году тоже не было конкурса - все меньше абитуриентов, но, сказали, что через два года, когда мне нужно будет поступать, количество абитуриентов много увеличится.
Огромное спасибо за помощь, я в этом деле мало что понимаю.:) Трудно ли Вам было учиться в институте? Не угнетало?

Unknown комментирует...

интересно было почитать)
в своё время тоже хотела поступать в медицинский..Ещё напугали про то, что там в морг ездят...подумав, решила что это точно не для меня.
Есть одноклассник, учиться в медицинском,никому не советует в медицинском учиться-учиться долго, тяжело, да и работу найти потом трудновато.
А так если бы я и бралась учиться, то училась бы на педиатра)

Tanya комментирует...

А меня морг не пугает.)
Хм, какая ситуация складывается. Большинство все-таки против медицины. Может быть я еще мало что понимаю в этом деле, и, действительно, есть и другая сторона обучения в мед.заведении.
Как один из вариантов можно рассматривать и профессию педиатра, не менее интересно. :)