22 января 2013 г.

Little Secrets of hair care products.

Я не считаю свои волосы идеальными, но есть парочка секретов улучшения их внешнего и внутреннего вида, которые я сейчас вам раскрою.
Да, на всех фото я в своем любимом махровом халате :D
Итак, начнем.
  • В первую очередь, это конечно же, дополнительный уход. В моем случае - сыворотка для секущихся кончиков от Эйвона, которую я наношу на всю длину, ахах. По текстуре она маслянистая, но волосы не жирнит.Придает волосам мягкость, гладкость, послушность и способствует легкому расчесыванию. Те, кто давно читают мой блог, уже не раз встречались с этим бутыльком.
  • Второе. Всегда, перед тем, как помыть голову, я расчесываю волосы. Так волосы во время мытья меньше путаются, и, после высыхания, их легче расчесать.

  • Третье. Когда я нахожусь дома, я не делаю пучок, как это делают многие девушки, я заплетаю обычную слабую косичку. Слабую - потому что не хочу, чтобы волосы завивались. Так волосы не перетягиваются резинкой, не вырываются при ее снятии, и, самое главное - не путаются и легко расчесываются.
Мне не идет такой пучок.)
  • В экстренных случаях на помощь приходит сухой шампунь. У меня Эйвон.
  • Ну и самое любимое - это желатиновая маска для волос, которую делаю я сама. Я даже посвящала ей целый пост, вы можете посмотреть и прочесть об этой маске подробно, пройдя по этой ссылке : ТЫЦ.  Сейчас к тому рецепту, которому я описывала в том посте, я добавила некоторые дополнительные продукты: желток яйца, несколько капель репейного и касторового масла. Эффект потрясающий! Делаю раз в неделю, не пропуская - в воскресенье.
Надеюсь, я была вам полезной,
оставайтесь такими же красивыми,
и берегите свои волосы!

5 комментариев:

LoveJuliet комментирует...

хочу как всегда вставить свои 5 копеек-сыворотка от Avon действует потому,что в ее состав входят силиконы,которые "запаивают" волос.но они не восстанавливают его изнутри.прекратить сечение может только стрижка :) а вообще самое лучшее средство для волос-масла.оливковое,репейное,аргановое,миндалевое,авокадо,всякие...к ним можно добавить и мед, и все,что угодно :) но они жутко смывают краску :(( вроде бы все :)

Tanya комментирует...

Да, я знаю, что эта сыворотка улучшает лишь внешний вид волос, если ею перестать пользоваться, то волосы уже не будут такими, как при использовании, но меня почему-то это не останавливает.))
Ага, мед для волос полезен, очень:) А я не крашенная))

Unknown комментирует...

хорошие советы)
особенно заинтересовала желатиновая маска.
на последней фотке волосы так блестят *_*

Tanya комментирует...

Попробуй, не пожалеешь)
А какими они мягкими и шелковстыми становятся! жаль, что не передать на фото.

Софья комментирует...

спасибо за советы:)