24 января 2013 г.

Happy Birthday / Огромное спасибо, Юлечка!

Хееей, привет всем! Вот и наступил мой день Рождения. Как мое настроение? Честно? В который раз убеждаюсь, что ожидание праздника гораздно приятнее самого праздника. Ну в общем-то, все не так плохо, даже хорошо :) Родственники и друзья меня уже поздравили, но только словестно, ибо праздновать я буду завтра, и подарки принимать тоже. Может быть поэтому и нет того самого праздничного настроения, оно, скорее всего, будет завтра.)
Теперь перейдем ко второй части теме поста, Юля сделала для меня такой милый подарочек! Она посвятила моему дню Рождению целый пост, в котором написала огромное количество пожеланий и приятных вещей! Первый раз такое для меня делает человек в сети :) Еще раз большое спасибо, Юлечка, мне бесконечно приятно :*
Фото а-ля "нечего делать",
простите за качество:)

13 комментариев:

Unknown комментирует...

С Днём Рождения! Здоровья, успехов, удачи, любви и исполнения всех желаний!)))
Подписалась на твой блог)
заходи и ты ко мне http://nastya-maiskaya.blogspot.ru/
Буду рада)

Tanya комментирует...

Спасибо большое:)
А я на твой подписалась)

marinakryukova комментирует...

с днем рождения и с татьяниным днем!пусть все твои мечты сбудутся:)

Tanya комментирует...

Ой спасибо:)

LoveJuliet комментирует...

на фотографиях ты все-таки очень счастливая :*) очень-очень рада,что тебе понравился мой подарочек :)

Tanya комментирует...

А это не сегодняшние фотографии :D
Очень понравился, Юль!

Unknown комментирует...

Танечка, с Днём Рождения тебя! Я, если честно, то не умею поздравлять, но всё же.
Я желаю тебе здоровья, много-много любви, счастья, исполнения желаний и, конечно, процветания твоему прекрасному блогу!

Tanya комментирует...

Тоже никогда не умела подбирать слова для поздравлений:)
Спасибо огроомное:)

Unknown комментирует...

takaya milaya )
podpisalas na tvoi blog)
http://anyakoks.blogspot.com.es

Tanya комментирует...

Благодарю, Аня:)

LoveJuliet комментирует...

Танюша,тебе награда :) http://scorpi-julia.blogspot.ru/2013/01/my-first-award-by-foxmoon.html

Мария Sсeлф комментирует...

Ay, s proshedshim tebya, Tanechka! Ostavaysya vsegda takoy je prelestnoy i miloy devyshkoy kakoy ta tebya yznala cherez blog;-)

Tanya комментирует...

Благодарю, Маш:)