17 января 2013 г.

Happy birthday, blog!


Та-даааам! Вот у моего бложика уже первый день рождения! Со дня создания первого поста прошел ровно год! Тогда у меня еще не было ни читателей, ни даже просмотров кем-то моего блога, но я все равно здоровалась в начале каждого поста, будто знала, что когда-нибудь кто-нибудь это прочтет, и, видимо, не ошиблась.) За это время, блог поменялся, я бы сказала, кардинально. И я вместе с ним. Теперь у блога есть люди, которые его читают и комментируют сообщения, это ведь так здорово! Спасибо вам большое, за то, что вы есть! 

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю! Действительно есть, чему радоваться ;) Дальнейшего процветания твоему блогу!

LoveJuliet комментирует...

Поздравляю Поздравляю Поздравляю!!) я тебя прекрасно понимаю. помню,я очень расстраивалась,когда у меня было много идей,но не было читателей.сейчас,благо,все налаживается :) удачи тебе во всех начинаниях в твоем блоге,активных читателей и идей для публикования:)

Tanya комментирует...

Спасибо большое, девочки!:)

Vik комментирует...

Год это значимая дата для блога!!! Успехов в реализации, побольше читателей, побольше постов!!))

Unknown комментирует...

Поздравляю!) Хороших идеи для постов и больше читателей)
Тоже начинающий блоггер и знаю как приятно, когда твой блог оценивают,пишут комментарии и подписываются)

Tanya комментирует...

Благодарю, Вик:)

Tanya комментирует...

Спасибо, Насть)
Да, это и в правду очень приятно:)