17 января 2013 г.

Лыжные соревнования

     Мне вот интересно, я вот долго выбираю какую песню разместить в пост, ищу ее на сайте, вставляю проигрыватель, все для вас,  а вы хоть раз слушали то, что я скидываю?)
   А у нас во вторник-среду были лыжные соревнования между школ города, в которых я, три одноклассницы и три одноклассника, учавствовали. Мне достался 1-ый нагрудный номер.) Мы все на лыжах стояли последний раз в прошлом году, поэтому даже и не думали войти в десятку лучших, но, узнав результаты, мы обнаружили, что я попала в десятку и заняла 8 место! Для нас это было огромной неожиданностью, особенно для меня! Такого от себя даже я не ожидала!
     Пока, пока:*

4 комментария:

LoveJuliet комментирует...

многие песни не слушаю,потому что их знаю :)) много хороших.When we stand nogether вообще горячо люблю :)
поздравляю с таким достижением :) я терпеть не могу лыжи,да и уроки физ-ры тоже :Р

Tanya комментирует...

Да? Ну ладно тогда:)
Спасибо большое, а мне нравится:)

Unknown комментирует...

молодец какая!)
меня в школе тоже на лыжные соревнования посылали, теперь лыжи терпеть не могу-перекаталась) По мне коньки теперь)

Tanya комментирует...

Я тоже больше все-таки коньки люблю, чем лыжи)