1 декабря 2012 г.

Изменения в блоге :)

Ребята, всем привет!
Наконец-то я разобралась как вставлять музыку в пост блога! С этим мне помогло это сообщение.  Теперь каждый свой пост я буду начинать с песенки, которую люблю и часто слушаю :)
Плюс ко всему, вы можете наблюдать новый гаджет на правой панели "скоро в блоге", туда я буду добавлять фото того, что вас скоро ожидает в моем блоге. 


Ну и отныне вас всегда будет преследовать стрелочка в правом нижнем углу :) Она создана для того, чтобы не крутить колесико мышки, когда вы хотите подняться вверх, а просто нажать на эту стрелочку и вуаля!


Надеюсь я сделала просмотр моего блога вам проще :)
Спасибо за то, что вы есть!


2 комментария:

LoveJuliet комментирует...

спасибо за ссылку!ооочень своевременно!давно собираюсь поделиться музыкой с читателями))

Tanya комментирует...

Рада быть полезной:)