29 ноября 2012 г.

Скраб для рук Секреты Лан


Сегодня я хочу вам рассказать о моей "палочке-выручалочке". Это пенящийся скраб для рук фирмы Секреты Лан. Прошлой зимой его подарили маме и она как-то забросила его, перестала пользоваться. Тогда я решила попробовать что за зверь такой - скраб для рук. И он сразил меня наповал
Очень приятный запах, цветочный (в состав входят экстракты шалфея и ангелики), не резкий, не навязчивый. Абсолютно натуральный состав. Минимальный расход (для одного использования хватает "капельки" размером с горошину). Кожу рук с микротрещинками или царапинами будет сильно щипать. Крупинки не царапают и не травмируют кожу.
Способ применения: нанесите необходимое количество скраба на кожу рук, помассируйте до образования пены. Смойте большим количеством воды.
Обычно я использую его только зимой. Вот уже начались первые 30-градусные морозы и я решила достать с заднего ряда полки это средство для рук.
Выглядит как белый гель с множеством крупинок (сначала я даже подумала, что это сахар). Я бы не назвала этот скраб "пенящимся" потому как небольшое количество пены можно заметить только во время смывания. В процессе "массажа" крупинки растворяются и превращают гелевую консистенцию в масляную. Уже под струей воды чувствуется, как кожа рук становится мягкой и шелковистой. После использования скраба, я всегда наношу увлажняющий крем. 
У нас в городе я такой фирмы не наблюдала, а жаль. Я бы не отказалась еще от одного тюбика, т.к. этот уже на половину испльзован.

Комментариев нет: