24 ноября 2012 г.

Снова я здесь.

Приветик всем.
Ох, ну и застянула же я с постом... Вот так всегда, сначала выкладываешься по-полной, а потом даже на минимум желания нет
Я очень рада, что начала отращивать летом челку, хоть она мне и частенько надоедает своей "неуложенностью", все же есть много вариантов как ее можно заколоть, тем самым поменяв обыденную прическу на что-то новенькое :)
С этой недели начались консультации по обществу. Жаль, что всего 1 раз в неделю, хотелось бы по-больше. Кстати, я не говорила, но собираюсь сдавать физкультуру, ну и общество. На самом деле, туда, куда я хочу поступать после 9 класса, нужны только математика с русским, но жаль, что обязательно сдавать 4 экзамена.
Параллельно с учебой у меня начинаются активные подготовки к городским соревнованиям по волейболу, которые будут 10 декабря. Несколько дней назад я буквально со слезами на глазах приходила домой после тренировки, даже была истерика. У меня не получалось главного: выучить расстоновку команды. Но уже вчера тренер мне сказала, что я играла лучше всех на тренировке (да-да, я не преувеличиваю, так и сказала). Эти слова стоили мне хотьбы на полусогнутых ногах, выбитого пальца и порванных наколенников, но ничего, все терпимо. Зато теперь я могу со спокойной душой и с выученной расстоновкой ехать на соревнования.
На этом я с вами не прощаюсь, а говорю "до свидания", т.к. обещаю в ближайшие дни посвятить пост покупкам :)

Всем меня и подборочку новой музыки из моего плей-листа.


Bosson – I Belive
You Me At Six – Rescue Me (feat. Chiddy Bang)
Tiffany Giardina – Hurry Up And Save Me
Allstar Weekend – Hey, Princess!
Rock Mafia – The Big Bang
Ryan Star – Brand New Day


4 комментария:

LoveJuliet комментирует...

как тебя понимаю)я 2 раза челку отращивала.один раз сорвалась))а сейчас уже второй год хожу с длинной и радуюсь :)
жду пост с покупками)

Tanya комментирует...

Видимо, где-то в глубине меня еще есть сила воли:)

Kate James комментирует...

Я вот тоже теперь отращиваю, ад кромешный lol:)
Как много у тебя дел! Удачи!
Забегай и комментируй pechalka14.blogspot.com

Tanya комментирует...

Ну да, сначала приходиться трудновато) Спасибо:)