31 августа 2012 г.

Что-то похожее на пост.

Вижу, что просмотров моего блога все больше и больше, а я, такая сволочь, не публикую для вас посты.
Ну вот, пожалуйста, решила написать что-то похожее на пост.
А ведь сегодня последний летний вечер в этом году (ну вы же не знали!), мне предстоит накрасить ногти, сходить в ванну и лечь в 4 утра, чтобы проснуться в 8 и пойти с мешками и синяками под глазами на линейку. А да, кстати, маникюр, который я задумала сделать, очень даже крутой. Возможно сделаю фото. Насчет фото, завтра будем фотографироваться, как никак редко меня можно увидить при параде, поэтому это нужно запечатлеть. А вообще, я не фотогенична и никогда не была такой. Это хреново. 
Все канцтовары я уже давно купила, так что к школе готова. Ну и вещичек прибрала, конечно. Наверное странно, что я не показываю вам свои покупки, потому что все мои предыдущие посты именно на этом и были построены, но как-то не охото. Возможно как-нибудь, когда-нибудь..
На самом деле, я понятия не имею, зачем аж в 10 утра делать линейку. Придется проявить силу воли, которой у меня, к сожалению, нет, чтобы встать завтра с кровати так рано. А еще ведь все эти сборы, кудряшки...
Я так хотела плохую погоду на 1 сентября, чтобы одеть мою любимую кожанку, но именно за несколько дней до начала осени, август вспомнил, что он лето.
Мне даже не верится, что уже в этом году мне предстоит сдавать мои первые экзамены. Просто муражки по коже, брр.
Решила сделать "пиар-ход" для моего твиттера. Вот вам ссылка https://twitter.com/time_is_up_, фолловьте.
Еще я заболела и потеряла голос прямо перед школой. Я такая я.

Я уже хочу пятницу, чтобы снова вернуться туда, куда меня так тянет, пусть даже на пару дней.



Комментариев нет: