30 июля 2012 г.

Supernatural

Хочу рассказать о сериале, на который я подсела примерно в начале лета и до сих пор.
Мне осталось досмотреть всего лишь один седьмой сезон, что я смогу сделать за дня три.
А пока снимают 8-ой сезон, я буду пересматривать все сначала.
Короче, речь идет о довольно-таки известном сериале с завораживающим названием
"Сверхъестесственное"


Не много информации от Википедии.
Сериал повествует о двух братьях — охотниках за нечистью, которые путешествуют по Соединённым Штатам Америки на чёрном Chevrolet Impala 1967 года, расследуя паранормальные явления, многие из которых основаны на городских легендах и фольклоре, а также сражаются с порождениями зла: демонами, призраками и другими монстрами.

Теперь я.
Но это только начало.
Дальше события будут развиваться и в дело войдет Апокалипсис, англелы и Сатана.
Но не смотря на все свои проблемы, парни не унывают и находят выход из любой ситуации, какой бы сложной она не была.
Отдать жизнь за брата и рискнуть всем, что есть? А почему бы и нет. -сказали Дин и Сэм Винчестеры.



Отойдем от сериала и перейдем к сладенькому.

Сэм Винчестер (Джеред Падалеки) мне не так симпатизирует как Дин (Дженсен Эклз) он прям такой ащащащащ *-*
Пухленькаие губки, шикарное тело, отличная внешность. Няяяяям
Мне вообще нравится такой типаж мужчин, теперь я это поняла.
И пусть мне, по сравнению с ним, еще совсем мало лет, мне все равно никто не запретит фапать на него.
Ну нравится он мне сильно очень, и что теперь? Все естесственно и в порядке вещей.
Вот вам Дженсена Эклза, можете фапать вместе о мной :)



Тут и Импала засветилась.





Я пошла смотреть 7.01.
И да, те, кто любит этот сериал, актеров или те, кого что-то заинтересовало, пишите в комментарии под этим сообщением.
  • я   

Комментариев нет: