13 марта 2012 г.

sweets and ...

 Приветики:)
Как у вас дела? Как погода?
У нас теплота, и это действительно влияет на мое настроение)
Сегодня после школы меня ожидали вот такие слааадости^^
Ммм, заворное*_*

 + фото коллажа и такого милого, но здорово хрупкого магнитика) 

Сегодня приезжали в гости дедушка и бабушка.
Бабуля приготовила мне в качестве сюрприза вот такую сладкую розочку)


Я решила ее не кушать:)
Нужно каким-то способом взять себя в руки!




















Как я и говорила, я посмотрела "Шаг вперед 3"
Хочу сказать, что не цепляет меня эта часть так, как две предыдущие.
Саундреки не понравились.
Танцев много - это плюс)
Но в целом
Завтра придет посылочка с моими заказами из эйвона.
Не буду пока что говорить что там:)
Завтра сделаю еще пост вместе со свотчами)
Ну, я ухожу, до завтра, пока:*










Комментариев нет: