12 марта 2012 г.

big-post, или мир во всем мире

Наконец-то я перехитрила свой комп и нашла способ как выложить фотки:)
На самом деле, пост будет практически весь состоять из всевозможных картинок и фотографий.
Я лишь буду пояснять)
Итак, начну с покупок и подарков:)


       Женский день уже давно прошел, а я только показываю подарки.



Мальчики из класса подарили брелок-сердечко, рамку для фото и открытку конечно.
Некоторым девочкам нашего класса, подарок не понравился.
Говорят, можно было бы и поинтереснее придумать.
Но мне понравился подарок.
Я немного по-креативила и вот что вышло)
Коллаж из моих фото в рамке.

По-моему, мило:)
Еще, в мартовском номере журнала YES! попался пробник увлажняющего ВВ крема от гарньер.


Я уже успела попробовать его:)
 Отзыв. 
Крем имеет цвет, поэтому его можно с легкостью использовать вместо тональной основы.
Особенно хорошо подойдет летом, т.к. летом стоит избегать большого кол-ва макияжа.
Я думаю, что этот тон подойдет под любой цвет лица. Как под бледный, так и под загорелый смуглый.
Крем довольно-таки хорошо скрывает дефекты кожи.
Не могу сказать, что он волшебным образом, все припрячет, но покраснения спрячет на "ура":)
После первого использования пробника, мне тут же захотелось купить нормальный бутылек)
Ходила по магазинам моего район - не нашла.
Поищу еще:)

Теперь остальные части первого фото, по отдельности)
Купила сегодня, когда шла из больницы)
Яркая, веселящая резинка для волос и пара заколочек:)

Лак для ногтей красного цвета с маааленькими блестками,
которые, по сути, и не заметны)
P.S. это он на ногтях на 4-ый день.
         Знаю, ужас, но не было времени чтоб стирать его перед фото,вдохновение бы       улетучилось)
                     А т.к. я сейчас дома нахожусь уже 5 дней и никуда не выхожу,                 
этот позор никто не видел)


Тоже лак для ногтей, приобретенный сегодня)
Черный с золотистыми блесточками.
Еще не красила им, посмотрим, как смотрится в живую:)
            

Немного о фильмах.

Пол Уэсли и Нина Добрев
Нина Добрев

Йен Сомерхолдер

Любимый сериал "Дневники Вампира"

Краткое описание:
Эта история о девушке Елене, за любовь которой сражаются два брата-вампира.
Кроме простых смертных людей и вампиров в сериале Дневники вампира есть еще ведьмы и оборотни, а в некоторых сценах и привидения.

Это не столько мистика и ужасы, сколько любовная история.
Смотрю его уже очень давно, не надоедает.
А Деймон (Йен) такой няяяша и сексуашка*_*
:D



Линдси Лохан.
Хорошая актриса, играющая, в основном, в подростковых комедиях.
Несколько фильмов с ее участием, просмотренные мною:
1) "Временно беременна"
2) "Поцелуй на удачу"
3) "Дрянные девчонки"
4) "Чумовая пятница"
5) "Ловушка для родителей"
Особенно понравились фильмы под номером 2, 3 и 4.



        


"Шаг вперед 1,2"
Взяла только две части потому, что третью еще не посмотрела.
Но как раз сейчас она у меня уже загрузилась и когда покончу с постом, буду наслаждаться просмотром в режиме "он-лайн" :)
Отзыв.
Фильм просто обалденный!
Я уверена, со мной многие согласятся)
Актеры, танцы, саундтреки..
Я влюблена в этот фильм!
*_*
Давно не смотрела подобного.
Оценка 10 из 10.


Что-то подобное моим мечтам.

Хочу колечко на несколько пальцев:)
Похожее было в прошлом посте.

Профессиональный фотоаппарат.
Было бы не плохо, если бы он у меня появился:)
Хочу лето:)



Ноутбук^^
Будет гораздо удобнее мне и больше пространства в моей комнате)


Вот мне бы еще большую комнату с окном во всю стену, с зеркалом во всю стену, двуспальную кровать с красивым постельным бельем и больше мне ничего не надо!
:D


На этом все, я с вами прощаюсь:*

Комментариев нет: