4 февраля 2012 г.

I have delusions

Приветствую вас, мои читатели:)
Пост посвящен.. ничему не посвящен! Просто пост:)
Просто пост о простой жизни простой Тани:D
Начну с того, что планировала написать его завтра, т.к. завтра день покупок)
Но мне стало не в терпеж:)
Сегодня гуляли с Юлей.
В КОЕ-ТО ВЕКИ!
Довольно-таки хорошо провели время:)
Посидели в кафе, я поела мороженого и выпила чашечку карамельного кофе:)
Оказалось, это тааак вкуусноо^^
Ну так вот.
Еще Юля подтолкнула меня на идею покупать журнал "YES".
Ну, вообще, особо подталкивать не пришлось, мне сразу понравилась эта идея:)
Завтра постараюсь ухватить первый номер моей новой коллекции:)
А что? Много полезного можно узнать!
Так же, на этой недели были городские соревнования по волейболу.
Ну да, проиграли. Ну да, заняли предпоследнее место...
И что?
Как сказала бы моя одноклассница,
которая, кстати, 
была в нашей сборной запасным игроком и хорошим болельщиком: "Не корову проигрываем!"
:D
Завтра, встав по-раньше, примерно в часик дня (.!.) , с Юлей отправлюсь за по магазинам)
В список покупок входит:
  • термозащищающий спрей для волос
  • лак для волос
  • косметический прибор для обрезания кутикулы
  • тушь
  • сюрприз Юле (объясню ниже)
  • пару заколочек
  • пару милых вещиц
Поясняю о сюрпризе Юле:)
Мы с ней договорились каждую неделю дарить друг другу маленькие подарочки,
рассчитанные всего на 50 рублей!
Это так мало, а как приятно*_*
Секрет о том, что я буду ей покупать первый раз, я не раскрою:Ъ
Т.к. она сама читает мой блог:D
И полюбэ, Мымрик сейчас скалиться:D
I LOVE YOU, MY BEST FRIED
Пока:* 
Всем удачного воскресенья и предстоящей недели:)


Комментариев нет: