30 января 2012 г.

shit

Привет:)
Я хочу посвятить пост подруге. Она не плохая девушка, но как подругу она меня "не устраивает" (КАВЫЧКИ!) У нас круглосуточные ссоры. Она может послать меня нахуй, а через час просто заговорить, как будто ничего и не было. Это отличное качество. И это мне нравится. Но не стоит посылать. Я конечно тоже не идеальна, но у меня это первый случай, когда я не знаю что делать. Я не могу прекратить с ней общаться. Мне будет ее не хватать... У нас множество смешных моментов, которые я никогда не забуду. Плюс ко всему этому, ее родители запрещают со мной общаться. (.!.) ЭТО БЕЗУМНО НЕ ПРИЯТНО!! Но она в этом не виновата. Собственно и я тоже. Просто ее родители ненормальные. И по понятным причинам, мы не ходим гулять. Ей приходится врать, если мы все же сходим на пару часиков... Мне порой ее жалко...
Всем удачной недели, общайтесь по-больше со своими друзьями!
На по следок немного фото:)




С любовью,  ваша Таня:*

Комментариев нет: