17 мая 2013 г.

Music in the post: prostopleer.com

    Привет. Я не знаю, умеете вы вставлять в пост плеер или нет, но все равно решила написать это, ибо по крайней мере, я знаю, что одному человеку это точно пригодится.
  1. Заходим на сайт http://prostopleer.com/ и ищем композицию, которая нам нужна. На примере я буду использовать любимую Nickelback – Savin' Me.

    2.  Нам выдают результаты поиска. Выбираем нужную композицию, справа от ее названия нажимаем на что-то вроде гаечки (или как еще это можно назвать?) и выбираем "код для вставки".

    3.  Выплывает окно с непонятным нам набором букв, символов и цифр. Это все уже обведено, поэтому просто нажимаем правой кнопкой мыши на выделенный текст и выбираем "копировать".


    4.  Скопировали. Далее заходим в блог, во вкладку с созданием сообщения. Ищем в верхнем левом углу 2 окошечка "Создать" и "HTML", выбираем второе.


    5.  В этом разделе будет ваш текст, который вы уже писали (если писали) в разделе "Создать". После любого </div> вставляем нам код вставки с сайта ПростоПлеер. В принципе, необязательно после </div>  вставлять, можно в любое место вставить, а потом просто перетащить плеер в нужное место в разделе "Создать". Фиолетовым цветом я обозначила границы нашего кода.

    6.  Возвращаемся в "Создать". Видим серое окошечко - это плеер и подпись под ним. (Я ее всегда удаляю, чтобы не мешалась, она все равно не обязательна, т.к. на самом плеере есть кнопки и "прослушать" и "скачать"). Да, кстати, в предварительном просмотре плеер не виден.

   7. Публикуем пост и получаем: 



        Вот, в общем-то, и все. На самом деле, это проще, чем кажется. Просто я хотела как можно подробнее описать этот процесс, чтобы было достаточно понятно. Надеюсь, я была полезной. :) Пожалуйста, если есть какие-то затруднения, пишите в комментарии, я все объясню)

2 комментария:

Julia комментирует...

признаюсь честно, минут на десять зависла над 5 пунктом и никак не могла понять, что к чему :) в конце концов, все-таки разобралась) спасибо за такую полезную запись, она была очень в тему :)

Tanya комментирует...

Блин, не знаю, как попонятнее записать. Все так напутала. Но я рада, что ты разобралась)
Пожалуйста. :)