27 мая 2013 г.

28 мая: день икс


     Один вечер и одна ночь - мой запас времени перед первым экзаменом, на данный момент. Мой день начался с тестов и закончится ими же. Сейчас я усердно решаю 1 часть, один раз даже на "4" решила, но отдых тоже нужен, поэтому зашла сюда, дабы чуточку развеяться. :)


Шпоры.
Вообще, я знаю весь материал хорошо, но, мало ли, вдруг внезапно начнется мандраж и все мои знания улетучатся вместе со спокойностью моих нервов. :)

    Я знаю, что среди моих читателей есть те, кто сдают ГИА, и хочу пожелать вам, ребята, удачи, везения, легких вариантов и постарайтесь как можно меньше нервничать, ибо это будет только отвлекать вас от работы.
       
Всем пока, увидимся, скорее всего, завтра.
Обнимаю. :*

10 комментариев:

Julia комментирует...

расскажешь потом, как все прошло:)

Tanya комментирует...

Да-да, именно об этом и будет завтра пост. :)

Unknown комментирует...

Удачи!!!)

Tanya комментирует...

Спасибо большое. :)

Данара комментирует...

я тоже завтра сдаю)) удачки нам))*

Tanya комментирует...

Да прибудет к нам халява. Аминь.
:)

LoveJuliet комментирует...

ААААА ТАНЮШААА удачи нам!!
Без четверок и пятерок домой не придем ;)

Tanya комментирует...

Какие эмоции у тебя, Юль :D Спокойствие, только спокойствие. :)
Ты-то точно, давай, поднажми!

Kate James комментирует...

Удачи, малышка!
Я верю, что ты справишься!
Заглядывай ко мне на новый пост :) http://pechalka14.blogspot.ru/2013/05/may-8-days-of-life.html

Tanya комментирует...

Спасибо, Катюш. :*
Мне бы твою уверенность! :)