11 марта 2013 г.

3 thousands | Я люблю вас!

  Ихха! Мне наконец-таки удалось заскринить переход к новому тысячалетию просмотров моего блога! Яхуу! Только с третьего раза мне удалось это сделать!
  Хотелось бы сказать пару теплых слов в ваш адрес. Я бесконечно вас люблю! Вы - это смысл моего блога, ибо не будь у меня читателей или просто "мимо проходящих" гостей, его бы просто не существовало. Я ценю каждый ваш отзыв и комментарий. Мне безумно приятно, когда вы высказываете свое мнение по какому-лиюо поводу, а иногда даже помогаете принимать решение, даете советы, к которым я непременно прислушываюсь! Терпите долгое мое отсутсвие, терпите глупые посты, которые я писала не понятно под чем.
  Не устану повторять: спасибо, что вы есть!

10 комментариев:

Amazing Kitty комментирует...

Поздравляю, Танюш! Еще больше успехов, читателей и почитателей :)

Tanya комментирует...

Спасибо большое, приятно! :)

Julia комментирует...

Ура, ура, ура! Поздравляю:)

Unknown комментирует...

Дальнейших продвижений)

LoveJuliet комментирует...

Танюшаа,ПОЗДРАВЛЯЮ!

Tanya комментирует...

Благодарю, Юлечка, Настюша и Юлечка! :*

Vik комментирует...

>_< Поздравляю, не знаю правда, много это или мало, так как например в свою статистику даже не заглядываю. Кстати, это количество уникальных просмотров?

Tanya комментирует...

Спасибо, я тоже не знаю, много или мало, но приятно все равно. :)
Эм, уникальные просмотры? Это как?)

Vik комментирует...

каждый айпи регистируется только один раз. Тоесть если 3000 уникальных просмотров то 3000 разных пользователей зашли на блог. Но мне кажется для блоггера все таки эта цифра слишком много нулей содержит.
А твой "захождения" в блог тоже учитываются как просмотр?

Tanya комментирует...

Спасибо за пояснение.)
Когда я захожу на свой блог - это как просмотр не считается.