28 февраля 2013 г.

Instagram?! / Photos of life in a week

  Сейчас модно делать разнообразные фото всего, что тебя окружает. И мне нравится эта мода. У меня нет телефона на базе андроида, что очень печально, поэтому у меня нет доступа к такому приложению, как Instagram, что тоже очень печально, потому что я люблю просматривать чужие странички и частично "жить их жизнью".
  На мой взгляд, фотография - это одно из самых лучших изобретений человечества. Ведь именно с помощью фотографии мы можем оставить теплые воспоминания надолго.
  Да, я не могу выкладывать инста-фотки, по понятным причинам, но это не значит, что я не могу просто делать фотографии всего, чего захочу. Именно на этой ноте я и решила завести рубрику Photos of life in a week (Фото жизни за неделю). В постах этой рубрики я буду выкладывать коллажи из различных фото и внизу подписывать их значение. Раз в неделю - четверг.  Не для кого не секрет, что визитная карточка инстаграма - это фотографии еды, так что...
1 - после школы решили посидеть у меня дома.
2 - решили посмотреть фильм Проект Х: Дорвались.
3 - ну а как же без этого.
4 - было очень весело :)
1 - а какой фильм без вкусностей?
2 - люблю я эти пироженки ^_^
3 - вкусные конфетки, особенно когда их кушать по несколько штук :)
4 - ноу комментс. Ай лайк.
1 - понравилось, как нарисовала стрелочку.
2 - новые очки. Готовлюсь к весеннему солнцу.
3 - вечерняя подготовка к экзаменам.
4 - спать :3
_______

Кстати, у меня на тамблере обновления, любители этого сайта, велком: http://ne-smeshno.tumblr.com/
Что вы думаете
по поводу новой рубрики?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

хорошая идея)
а стрелочка получилась отличная)

Tanya комментирует...

Спасибо, мне важно твое мнение, ибо я сомневаюсь насчет этой рубрики.
Мне тоже понравилась, спасибо.))

Nikitina Angelina комментирует...

Интересная рубрика)
Классные очки) Сколько вкусностей *.*

Tanya комментирует...

Благодарю.)) Мда, это я люблю)

Kate James комментирует...

Какие у тебя стрелки красивые!
И вкусного сколько *_*
Заглядывай и на мой новый пост тоже) pechalka14.blogspot.com

Tanya комментирует...

Спасибо, уже заглянула.:)