10 декабря 2012 г.

Хе-хе



Вот эта песня у меня постоянно на повторе стоит уже дня два! Всё никак не могу наслушаться :)
Началась вторая неделя декабря, а вместе с ней и городские соревнования по волейболу, в которых я участвую. В понедельник уже было две игры и для нас они закончились поражениями, но впереди еще три игры и наша команда во главе с тренером надеется на победу. Хоть одну.

/А это моя форма с порванными наколенниками. Вот как надо "вытаскивать" мячи! Хе-хе/
Сегодня приедет бабушка и передаст мне энную сумму денежек от папы. Поэтому, скорее всего, на выходных буду присматривать себе платьишко к подкрадывающимся праздникам.
На выходных были с девченками в кино, ходили на фильм Коллекционер 2, хотя никто из нас не смотрел первую часть :D Ну фильм нам понравился, правда жуткий очень. Одна бы я не осмелилась его посмотреть :)


10 комментариев:

лис комментирует...

Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

Nikitina Angelina комментирует...

Обожаю эту песну, хоть она и не новая. Удачи вам =***

Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nikitina Angelina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tanya комментирует...

Юля, я подписалась:)

Tanya комментирует...

Ангелина, очень классная песня:) Спасибо большое:)