6 ноября 2012 г.

Здесь был заголовок.

Доброго времени суток :)
Недавно наткнулась на пост одной девушки, в котором описывались несколько фактов о ее личности. Мне понравилась идейка и я решила поделиться со своими читателями несколькими фактами обо мне. Надеюсь, вам будет интересно это читать :)
1. Я всегда собираю сумку в школу утром, причем уже очень давно, не менее двух лет точно.
2. Мой организм не воспринимает сон на голодный желудок, поэтому я часто пью чай с какими-нибудь печеньками или пряниками перед сном.
3. Моя мама родила меня 25 января - в день Святой Татьяны, это очень Великий Божественный праздник. Почему меня назвали именно Таней, думаю, понятно.
4. Я все время забываю задергивать шторы, когда переодеваюсь, да, наши окна находятся с малолюдной стороны, это не так так страшно, ведь там почти никто не ходит, но все же.
5. Я не могу смотреть только один сериал. Я смотрю параллельно 2-3 сериала, а то и больше.
6. Частенько бросаю дела на пол пути к завершению, за что постоянно себя ругаю.
 7. Очень самокритична.
8. Я решила, что этот год будет последним годом жизни в этом городе, в мае я заканчиваю 9 класс, сдаю экзамены и уезжаю в другой город учиться в колледже.
9. Не умею ругаться с мамой. Когда мы не разговариваем, мне все время хочется засмеяться, я пытаюсь это сдерживать, мама это видит, ей становится тоже смешно и мы миримся.
10. Когда мои родители развелись, я была счастлива.
11. Не могу сидеть на стуле ровно и прямо. Даже когда ем на кухне, одну ногу загинаю под, извините, попу. Но в общественных местах, понятно, я такого не вытворяю и слава Богу.
12. Ненавижу придумывать заголовки к постам.
13. Уже не помню, когда последний раз праздновала Новый год дома, может быть лет 8 назад, если не больше. Всегда на новогодние каникулы уезжаю в деревню к бабушке с дедушкой, а именно праздник встречаю с тремя двоюродными сестрами, теткой и дядькой. А на этот Новый год, как и на прошлый, к нам еще присоединится мой папа и племянник, которому почти полтора года :)
14. Занимаюсь волейболом почти 4 года и обожаю это, не жалко никакого времени и сил на тренировки.


5 комментариев:

Nikitina Angelina комментирует...

Интересно, теперь я узнала больше о тебе !)

LoveJuliet комментирует...

интересная идея!)
у нас,кстати,очень и очень много общего))особенно С СИДЕНИЕМ,ПОДЖАВ НОГУ!)меня мама постоянно ругает за это))да и вообще достаточно много сходств..))

Tanya комментирует...

Да уж, превычка не из лучших)

Amazing Kitty комментирует...

Классный пост и фотка :) У меня тоже очень долго была привычка переодеваться с открытыми шторами, это закончилось когда я переехала в дом, который выходил окнами прямо на окна другого дома и все было видно :))

Tanya комментирует...

Спасибо! В наше планы входит перезд в другой город и если мне повезет, то окна моей новой комнаты выйдут на многолюдную сторону или дом, и я наконец-таки отучусь от этой превычки!