24 октября 2012 г.

Bourjois Healthy Mix

Хочу познакомить вас с новым бутыльком на моей полочке - это тональный крем Bourjois Healthy Mix.


Я фотографировала его сама, но освещение было не очень хорошее, вечернее, фото получились не качественными, поэтому я решила взять картинку из интернета.
Легкий бутылек, сделанный из пластмассы, крышка слегка прозрачная, цветом что-то между темно-коричневым и бардовым, дозатор удобный, позволяет выдавить столько крема, сколько понадобится, даже если его нужно совсем "капельку". Не ощущается эффекта маски, не видно границ нанесения крема. Поры хорошо маскирует, но в тоже время не забивает их. Цвет лица выровнен и свеж. В "складки" под глазами не забивается. Легко смывается любым средством для снятия макияжа, кожу не сушит. Хорошо наносится как спонжем так и руками. Легкое, полупрозрачное покрытие. Мне для всего лица хватает одного полноценного нажатия дозатора, поэтому хватит его надолго. Приятный запах благодаря добавкам фруктов. Легко наносится и распределяется по коже.
Теперь к несовсем приятным характеристикам.
Слишком легкая текстура для маскирования прыщичков и покраснений. Обладателям жирной кожи я бы не посоветовала его, т.к. он очень хорош в области увлажнения, от этого может появиться и без того не нужный для жирной кожи блеск. 
В общем, мне очень понравилось это тональное средство и я с удовольствием повторю покупку. Я покупала данный крем за 490 рублей и не пожалела денег.

Оценка: 9/10

Комментариев нет: