4 октября 2012 г.

Новенькое :)

Привет читателям моего блога :)
Это не совсем недавние покупки, но все же я не рассказывала вам о них.


В обзоре у нас румяшки и колечко.
Небольшое вступление по поводу румян.
Я их не покупала, мы с подругой поменялись. У меня была пудра, которая совершенно не подходила под мой тон кожи, а ей как раз подошла. А румяна эти не подходили ей, поэтому мы единогласно решили поменяться :)
Теперь о качестве.
Румяна для лица CATHERINE ARLEY.
Упаковка компакная, легко открывается. У меня оттенок 43 Contrast Blusher, мне отлично подходит. Имеется крошечный шиммер золотистого цвета, но на коже он почти не заметен. Спрессованы хорошо, на кисть набираются отлично, поэтому велика вероятность, что можно переборщить. Кисточка у меня отдельная, потому что ту, которая шла вместе с румянами, подруга забрала себе.









 Осталось у нас колечко.
Покупала его недели две назад в ЦентрОбувь за 90 рублей. На самом деле, думала, что быстро поломается какая-нибудь буква в слове, или вообще все слово отпадет. Но нет, держится до сих пор, единственный минус - краска слазит и окрашивает пальца. 


Оставляйте комментарии, это взаимно :)
А вы любите кольца на два пальца?
 

2 комментария:

Яна комментирует...

прикольное кольцо))я просто не особо люблю кольца,всега ношу только одно золотое))да и не идут они мне,пальчики коротенькие))

Tanya комментирует...

Спасибо) у меня тоже есть кольцо, которое я никогда не снимаю, только оно серебрянное)