2 октября 2012 г.

В урну.

Все когда-то заканчивается, продукты косметики тоже.
Хотелось бы посвятить пост продуктам, которые я использовала до конца и высказать о них мнение.
Люблю читать подобные посты в других блогах, поэтому решила, что может быть вам будет интересно прочитать что думаю я.
Итак, начнем.
     Дезодорант Garnier.
Я вообще любитель дезодорантов в виже спрея, т.к. он не зыкупоривает поры и позволяет коже дышать, что не менее важно. Запах не навязчивый, но все же имеется, поэтому в дуэте с туалетной водой или духами использовать не советую. Распыление хорошее, белых пятен на одежде не оставляет.
Не куплю его снова, потому что не люблю повторяться в плане дезодорантов.
     Лак для волос Чистая линия.
Сразу говорю, что не куплю его еще раз.
Раньше он мне нравился, это даже не первый баллончик, а второй. Но все познается в сравнении. И мне преглянулся другой лак для волос, который не имеет таких дефектов, как этот. Об этом лаке я расскажу при покупке, а пока вернемся к Чистой Линии. Никакого объема, фиксации тоже, держит буквально пару часов. Ужасно склеивает волосы, превращает их в сосульки, а это просто отвератительно. После него волосы довольно-таки проблемно расчесываются, следовательно, выдираются и ломаются. Что совсем неприятно. Не советую его использовать для фиксации начеса.
     Увлажняющий спрей для тела AVON "Цветущая сакура" серии Naturals.
Что я могу сказать, никакого увлажнения конечно же не наблюдается. Запах приятный, в нос "не бьет", но не держится дольше 2 часов. Но стоимость спрея оправдывает эти недостатки. У меня есть еще парочка спреев этой же серии и от них тоже толку нет. Водичка с приятным запахом, не более. Мне хватило его на чуть меньше месяца.
     Тональный крем Maybelline"Affinitone24h"
У меня 10 оттенок, натурально-бежевый
Покупала зимой, наверное в начале января.
Летом я совсем им не пользовалась, так что 3 месяца можно вычеркивать, выходит мне хватило его примерно на пол года. Все это время крем не "съезжал" со стенок баночки, поэтому я думала, что он совсем не кончаемый:D Но потом направила баночку на лампу и обнаружила, что его осталось буквально на донышке!
Я немного расстроилась, потому что он мне очень понравился. Отлично ложиться на кожу, скрывает недостатки, долго держится даже без пудры. Если не найду ему альтернативу, то куплю, только в тубе, а не в баночке.
     Гель для умывания Oriflame Pure Skin Face Wash.
Изготовитель обещает очищение кожи от загрезнений и избытков кожного сала, регулирование работу сальных желез + уменьшение покраснений и размера прыщей.
Ничего из перечисленного я не заметила. Обычная умывалка, будто разработали ее в качестве жидкого мыла. Пенится нормально, косметику с глаз смывает "на четверочку". Крышка открывается с затруднениями. После умывания в области глаз остается эффект охлаждения, и именно в области глаз. больше нигде, почему, не знаю. Не куплю снова и вам не советую.

Надеюсь вам понравился мой пост :)
А вам понравились / не понравились какие-то из этих продуктов?

Комментариев нет: