3 июня 2012 г.

The first working day. Shopping.

Всех приветствую :)
Хочу рассказать вам о моем первом рабочем дне, о сегодняшних покупках и моих похождениях :)
В пятницу открылся мой рабочий сезон. Пришла я как Клуша в джинсах (нельзя, чтобы колена были открытыми). Спарилась конечно просто офигеть как. Был ужасный солнцепёк. Работало нас 5 человек. Все с моей школы, кроме одного мальчика. Мы вспахали 8 детских песочниц! Мальчики копали лопатами, а мы разбивали комки и выравнивали песок граблями. Детишки так радовались, нам было приятно :)
Ну а сегодня я как ушла в 2 часа дня из дома и пришла потом только в 10 вечера!
Сначала пошла в банк, сняла деньги. Потом зашла в магазинчик, нашла футболку, понравилась, купила. 
 

Зашла в Мойдодыр, купила:


Обнаружила на втором этаже отдельчик с одеждой, пошарилась, нашла штанишки и решила их купить, чтобы на работу бегать :) А вот и они:


Потом поехала к Вале на работу. Уже наверное месяц-полтора у нее бываю, и только сейчас решила попробовать поторговать :) Мне понравилось так-то :) После работы поехали в ЦентрОбувь. Там такой бардак, это ужас просто! Без консультанта не обошлось. Приходилось просить его, чтобы найти вторую босоножку и коробку от них. 


Зашли в ГлориюДжинс. Наш чуть ли не оштрафовали! Видите ли, мы долго находились в примерочной и были там вдвоем. Ну в конце-концов купила себе футболку. 


После "шоппинга" гулять на Набережную :) Валя купила коробку чокопая, мы так объелииись :) Дальше просто фото :)




На этом мои летние покупки не закончены, скоро еще будут :)

Комментариев нет: